Службы доставки для интернет-магазина

| Rubrik: Бизнес beschweren Службы доставки для интернет-магазина

Не смотря на кризисную обстановку в России бизнес продолжает развиваться. Особенности развития бизнеса подталкивают предпринимателей к развитию своего бизнеса через Интернет. Это вполне объяснимо, ведь все больший процент людей начинает пользоваться интернетом. Все меньше людей хочет ходить по магазинам с целью выбрать нужные товары. А возможность съекономить при заказе через интернет-магазин еще усиливает этот процесс. При таком положении дел каждому интернет-магазину приходится решать проблему доставки товаров до потребителей.

Вообще логистика - это одна из важнейших составляющих любого бизнеса. И если вопросы доставки товаров от производителей до складов интернет-магазина, как правило, решаются очень быстро, то при организации доставки до конечного потребителя часто возникают существенные сложности.

Вопросы доставки продукции очень важны, т.к. можно создать отличный сайт, нанять профессиональный персонал, провести отличную рекламную компанию и потратить еще уйму денег, но промахнувшись со службой доставки все эти усилия могут пропасть в пустую.

Какие варианты возможны?

 

  1. Доставка "Почтой России";
  2. Курьерская доставка;
  3. Собственная служба доставки;
  4. Транспортные компании;
  5. Самовывоз.

 

Рассмотрим кратко каждый из этих вариантов.

Почта России

Данный способ очень удобен для интернет-магазина, но у него есть свои плюсы и минусы. К главномы недостаткам можно отнести длительные сроки доставки (около 10 дней), на время доставки "замораживается" часть оборотного капитала магазина, требуются дополнительные расходы на связь с покупателями, не всегда покупатели забирают свои товары (что опять же увеличивает уровень затрат).

Но при таком количестве отрицательных моментов есть свои плюсы. Главным преимуществом "Почты России" является охват аудитории. С ее помощью товары могут быть доставлены практически к любому покупателю в любой точке страны и даже зарубежья.

Курьерская доставка

Доставка курьером - это чрезвычайно актуальный способ доставки товаров, особенно по городу. Однако часто интернет-магазинам (особенно небольшим и только начинающим) просто нерентабельно содержать собственную курьерскую службу доставки. Поэтому бывает выгодно отдать такую доставку сторонним организациям (на аутсорсинг).

Если говорить о преимуществах, то такая схема работы не требует магазину содержать собственные автомобили, не нужно содержать собственных курьеров, доставка осуществляется достаточно быстро. Обычно доставка такими службами происходит на следующий день после заказа, имеет достаточно высокую стоимость доставки. Курьерская служба после получения товара от магазина несет за него материальную ответственность, до доставки к покупателю. Данный вид доставки, как бизнес, в настоящее время активно развивается, и найти подходящую компанию не составляет труда. Например, курьерская доставка в санкт-петербурге, может быть организована без труда. Аналогичные предложения можно наити и в других городах России.

Собственная служба доставки

Данный вид доставки обладает всеми достоинствами курьерского аутсорсинга, но связан со значительными затратами. Именно поэтому такую доставку себе могут позволить только крупные магазины. Однако содержание собственной службы доставки, позволит доставлять товары непосредственно в день заказа и гарантирует сохранность товара. кроме того, покупатель может осмотреть товар перед получением. Следует учитывать, что при отсутствии заказов, деньги на содержание курьеров пропадут в пустую.

Транспортные компании

Если кратко описать, то транспортная компания это нечто среднее между почтой России и курьерской службой. Обычно к услугам транспортных компаний прибегают для доставки и перевозки крупногабаритных грузов или для более оперативной доставки нежели почтой России. Доставка осуществляется до офисов транспортных компаний, и покупатель забирает товар самостоятельно. О плюсах и минусах: доставка существенно быстрее, чем у Почты России, но стоимость доставки немного выше. Надежность же доставки у транспортных компаний гораздо выше. Это связано во многом с тем, что транспортная компания дорожит своей репутацией, и сроки доставки довольно небольшие.

Самовывоз

Самовывоз обычно предлагается, как альтернатива курьерской доставки. Иногда покупателям удобнее и быстрее забрать товар самостоятельно, нежели подстраиваться под работу курьерских служб доставки. Услуга самовывоза, как правило магазину ничего не стоит. Однако покупатели не сразу забирают товар, а приезжают за ним в течение 2-3 дней.

Итог

Как я уже указывал, процесс доставки товаров, очень важен для бизнеса, в котором покупатель и продавец не общаются на прямую. Каждый магазин должен сам выбрать для себя оптимальный способ доставки, чтобы не потерять своих покупателей.

Kommentare (0)

  • Noch keine Kommentare.

neuen Kommentar hinzufügen

Nur registrierte Nutzer können Kommentare verfassen.

Sections

Sections

Schlagwörter